понедельник, 5 января 2015 г.

Варежки "Бяшка в кудряшках" и "Снежинка"

2 года назад я впервые попробовала небольшую кривульку, как раз под новый год. Это была варежка.
так как это была моя первая подобная миниатюрка, я очень переживала. Как мне ее украсить? Как мне ее сшить? Красиво ли получится?
Итоге меня порадовал, получилась довольно симпатичная варежка





И в этом году я участвовала в авантюре, в результате которой у меня появилась еще одна варежка, да не простая, а с символом года.
Если уж авантюрить, то по полной! Поэтому обычные крестики были заменены на французские узелки, и у бяшки появилась вполне правдоподобная шубка

 С другой стороны фетр


Теперь эти варежки украшают мой дом, передавая новогоднюю атмосферу праздника! 



Думаю, я не остановлюсь на достигнутом, и моя небольшая коллекция к следующему новому году пополнится еще)
Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Какая замечательная шубка у барашка! Пусть он принесет удачу на весь год. А первую твою рукавичку я тоже помню!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие славные варежки! Очень хороши!:))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)