четверг, 1 января 2015 г.

Зимнее и осеннее окошко

Всем привет! Поздравляю с Новым годом! 
Желаю всем вам побольше свободного времени на любимое занятие! 

К сожалению, я долго отсутствовала тут в прошлом году. Но в этом решила исправиться и перестать пропадать))))

Потихоньку буду показывать все, что сделала за последние полгода, а также текущие процессы и готовые работы.

И сегодня я хочу показать вам 2 окошка из серии "Сезонные окошки" 



В ушедшем году я познакомилась с новым видом вышивки - хардангер. Это просто удивительно красивый и увлекательный вид деятельности! И в этих небольших окошках он прекрасно показывается во всей красе


Осенью было готово осеннее окошко 







А к Новому году было вышито и зимнее окошко. 



Но на этом я не буду останавливаться)))) 
Весной планирую вышить весеннее, а летом соответственно летнее окошко)))



4 комментария:

  1. Красивые окошки! Удачи в осуществлении планов!

    ОтветитьУдалить
  2. О, хардангер для меня нечто запредельное! Сколько волшебных работ я видела! Но пока как-то боязно:) Окошки твои шикарные, гроздья винограда на осеннем как настоящие. Планируешь продолжать серию с летним и весенним?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Это только кажется страшным, на самом деле все просто)))) Глаза боятся, руки делают) Обязательно вышью осеннее и летнее окошко

      Удалить
  3. Очень красивые окошки! С Новым годом! Всего самого доброго!:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)