суббота, 12 июля 2014 г.

Фетр... Много фетра)))

 Недавно загорелось мне купить фетра на пошив развивающей книжки для сынули. Но цены и ассортимент в местном магазине меня разочаровал... Поэтому пришлось искать другие пути. И вот я решила сделать свой первый заказ на Али Экспресс, и ни капельки не пожалела об этом!


Купила за $ 13,07
http://www.aliexpress.com/snapshot/6054342004.html

Я очень довольна покупкой!
Все соответствует описанию, пришло ровно 86 кусков, как и обещали, размер 15*15 см. У каждого цвета нашлась пара   
Цвета яркие, насыщенные, много оттенков. В общем, есть из чего выбрать! На ощупь очень приятный материал, но, т. к. с фетром еще не работала, ничего более конкретного пока сказать не могу 

Посылка пришла быстро., за 2 недели

Вот такой "почти кубик" я получила на почте





Запаковано продавцом:



А это уже я отсортировала



Цвета немного отличаются от настоящих, фиолетовый никак не хотел фотографироваться,  хотя цвет очень красивый







Так что пора расширять горизонты творчества!)))

12 комментариев:

  1. Красотища! Теперь ждем от тебя красоту с фетром :)

    ОтветитьУдалить
  2. давно закупаюсь на али, уже привыкла планировать заранее и закупаться в прок))) цвета очень красивые

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какое богатство разноцветное! Отличная покупка! Ждем книжку)) Интересно, что ты там задумала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне и самой интересно посмотреть))))

      Удалить
  4. вот это красотища!!!!!!! Цвета - глаз радуют!
    Желаю творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в какой категории искала? есть у меня задумка. Хочу полубусины приобрести... Никак найти не могу

      Удалить
    2. Анечка, огромное спасибо! Я вообще через поисковик на него вышла. В фурнитуре надо искать, наверное, полубусины. Точно знаю, что они там есть. если надо, могу поискать

      Удалить
  5. Ириша, тебя ждет награда, жду в гости ;)
    http://olika-hobby-time.blogspot.com/2014/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)