суббота, 22 февраля 2014 г.

Возвращение домой на праздники

Как приятно вернуться домой
И забыть на мгновенье плохое.
Двери плотно закрыв за собой,
Раствориться в семейном покое. 

Светлана Бурдак

Именно эти строчки как нельзя лучше подходят к описанию картины от Dimensions 08733 "Возвращение домой на праздники"  
- количество цветов: 51
- размер: 256х192 стежка



Этот набор китайского производства был куплен специально по заказу моей любимой мамочки  Она очень любит зимние картины, я ей обещала вышить хоть одну (думаю, одной все-таки не ограничимся  ). Этот дизайн был выбран именно ей среди других зимних пейзажев от любимого ДИМа.



Я первые крестики сделала 18 ноября, на 14 лунные сутки. Закончила вышивать  19 февраля. То есть работа заняла ровно 3 месяца.
Облегчало мою работу то обстоятельство, что больше половины картины вышивается полукрестом. Поэтому так быстренько я с ней и расправилась.
Я хотела успеть к маминому дню рождения (в начале апреля), а умудрилась успеть к 8 марта)  Надеюсь, в багетке успеют оформить к этому празднику

Это уже не первый мой набор из Китая. На этот раз китайцы немного пожадничали с нитками - 4 цвета мне не хватило на несколько крестиков, пришлось изворачиваться. Несколько цветов осталось буквально 2 ниточки по 10 см  А в остальном все, как всегда, отлично

Поначалу я вышивала только эту картину, у меня не было никаких параллельных процессов. Так что продвижения были большие.
И 9 декабря уже было готово 1/4 работы



Экватор был достигнут перед Новым годом, 30 декабря




22 января уже 3/4





И  вечером 19 февраля я ее осилила!  

Был сделан последний стежок:




И вот она, во всей красе!  





Работа над ней доставила мне массу удовольствия!
Столько небольших деталей, которые на первый взгляд и не заметны
Вот стоят на крылечке родители в ожидании своих детей (мне почему-то кажется, что они ждут сына, а рядом с ним его невеста  ). А в окне горит уютный свет, накрыт вкусный стол. Из окошка видна наряженная елочка




Лошадь скачет во весь опор, на расписных санях сидят ее уставшие хозяева. А рядом мальчик выгуливает собачку (она наверняка побежала гавкать на лошадь))))




И на улице все наряжено и пропитано духом праздника!
Даже уличный фонарь украшен венком




И еще одна елочка наряжена и переливается всеми цветами радуги





Добро пожаловать ко мне в гости!  

Всех желающих прокачу на лошадке, можно поиграть в снежки и побегать от собаки  

И, конечно же, угощу







И хочу показаться с этой работой в Рукодельном кафе 


21 комментарий:

  1. Какая красивая картина!!! И какой трогательный рассказ))) Очень понравилось!!! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, потрясающе красивая работа!!! Такой уютный, тёплый дом...) Моя давняя мечта) Очень жаль, что набор снят с производства, и его уже не заказать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное спасибо! Я заказывала на тао бао, там с наличием проблем нет)

      Удалить
  3. Очень красиво!! так трудоемко!! Ирина! Очень здорово получилось) Картина сказочная)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!! Вот это работа! Супер! Это ж сколько сил на нее ушло. Ира, вышивка шикарная, люблю подобные вещи. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер картина, супер работа! Скорость обалденная :) Поздравляю! Очень нравится дизайн.

    ОтветитьУдалить
  6. оболденно красивая вышивка. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, прекрасная вышивка! Очень уютный и душевный сюжет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Мне за это и понравилась эта картина

      Удалить
  8. ого!!!! Впечатляет! Очень красиво и аккуратно! Вышито с любовью, как и все работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, волшебная, сказочная картина! Я просто очарована! А скорости поражают, ну очень быстро! И результат шикарный! Браво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириша, работа восхитительная!! Сюжет интересный: такой зимний, праздничный,
    по-домашнему уютный... Картина как-будто вся светится. И у тебя все очень красиво
    получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Грандиозная картина!!! Приглашаю за наградой http://oranzhevoe-nastroenie.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)