суббота, 25 января 2014 г.

Коробочка-игольница "Январское угощение"

Люблю я сладости, особенно пирожные
Поэтому решила в этом году вышивать по 1 пироженке  месяц!

Тема очень приятная и вкусная, а разнообразие схем меня просто поразило!
Самым сложным для меня в подобных мероприятиях является выбор...
Выбор схемы, оформления, материалов... Голова идет кругом от идей и планов! Хочется всего и сразу!
Но в то же время это состояние творческого мозгового штурма мне очень нравится. Ты еще не знаешь, что получится в итоге, но уже в предвкушении чего-то нового и интересного

Наконец-то была выбрана схема и подобраны ниточки к ней  И работа закипела...



Я вышивала по этой схеме:


Кстати, там я вышила и свое имя
Сначала я решила оформить вышивку как пинкип.
Но, когда я уже была готова сшивать детали и создавать пинкип, оказалось, что это пирожное как раз по размерам совпадает с жестяной коробочкой, в которой у меня хранятся иголки для шитья!
Решение пришло мгновенно - поместить пирожное именно туда.





Остатков голубого кружева как раз хватило на оформление самой баночки.







А внутри так и будут храниться иголочки для шитья. Саму игольницу менять не буду - ее сшила для меня моя мама для того, чтоб я с ней ходила на уроки труда. В форме сердечка    Помню, у меня была самая-пресамая красивая игольница!    И я ее храню как память об этом времени...


_________

И впервые я отправляюсь в Рукодельное кафе, и беру с собой именно эту работу!)

Oksana Plus Hobbies


26 комментариев:

  1. Ирочка, отличная игольница! Такая аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое вкусное пирожное! Главное, что оно только украсило дорогую сердцу вещь, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная штучка! И самое главное - для себя любимой, а то мы - рукодельницы очень часто бываем как в поговорке: "сапожник без сапог" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я очень долго была без игольницы. Это точно подмечено, что все мы вышиваем, а покааа до себя очередь дойдет))))

      Удалить
  4. чудесный кексик спасибо за схему)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось! Вкусняшечка!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво получилось, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Игольница очень хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая игольница и пироженка аппетитная!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая вкусность! :) Очень красиво и аппетитно выглядит! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина здравствуйте, приятно познакомиться)!! получилось очень замечательно) Кексик объедение)) Замечательная идея для создания домика иголочкам))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный кексик получился)) Игольница просто прелесть ))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная игольница! Такая изящная! Очень понравились буковки на фоне, добавляют изюминку! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, твоя вышивка набрала больше всего просмотров в Рукодельном кафе. Поздравляю!
    Очень классная вышивка.
    И спасибо за схемку!
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/02/handmade-cafe-10-features-giveaway-10.html

    ОтветитьУдалить
  14. аппетитненько)))приглашаю к себе на мини-конфетку http://pishitejulie.blogspot.ru/2014/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  15. Милая и нежная вещь получилась! И такая нежно-трогательная! Так и хочется ее потрогать! Красиво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)