пятница, 15 ноября 2013 г.

Моя магический Quaker Ball. Пусть желания исполнятся!

Как только я увидела на просторах интернета магический шарик, влюбилась в него окончательно и бесповоротно!

































Но как его вышивать, с какой стороны подступиться - даже не представляла.
И вот наконец-то я решилась на его создание в теплой компании единомышленниц.
Работа закипела.
Я начала вышивать его еще в начале сентября. В неделю вышивалось по несколько фигурок. И вот результат моих трудов - все детальки в сборе!
Вышивала на канве Аида14 красного цвета, нитки меланж Гамма.

Для создания подобного магического шара понадобились детали:
50х50 клеточек - 6 штук
40х34 клеточек - 8 штук
20х20 клеточек - 12 штук 

Я очень боялась, как же я буду собирать этот шарик. Но все оказалось намного проще, чем это кажется поначалу. И за 2 вечера я его собрала!

В итоге шарик получился большим - 50 см в окружности!

Почему же этот шарик называется магическим?
Дело в том, что каждый значок обладает своим скрытым смыслом.
Крестообразный узор с решеткой - мир в доме
Крестообразный узор с листочками - растущее благополучие
Цветок с бутонами - любовь к детям
Василек - доверие
Дерево - семейное счастье
Восьмиугольник - гармония с природой, душевное равновесие
Две птицы под королевской короной - супружеская любовь
Дом - теплый семейный очаг
Цветы в вазе - Крепкая дружба
Олень - благородство, кротость
Желуди в корзине - трудолюбие, которое вознаграждается хорошим результатом
Крестообразно расположенные цветы - расцвет сил физических и духовных
Венок - символ победы, заслуженый успех
Птица с веткой в клюве - мир, хорошая весть или признание в любви
Кролик - богатство, достаток
Птица с длинным хвостом - пожелание удачи
Бабочка - свобода, воскрешение, обновление 








Обычно такой шар вышивался для того, чтобы храниться в доме рукодельницы.
Но делались шары и в подарок, и тогда в некоторых орнаментах вышивались буквы - инициалы того, для кого делалась магическая вещь. А если шар вышивался накануне Нового года, то все мечты и планы предполагалось осуществить в наступающем году, и для "надежности" в орнамент добавляли цифры.
Источник тут

8 комментариев:

  1. Ирина, шарик чудесный))) особенно впечатляют его размеры))) пусть этот шарик принесет в вашу семью все самое замечательное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже уже влюбилась в шарик ))) Особенно понравилось, что все орнаменты символичны. Жаль к ссылкам нет доступа... только для участников.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень красиво и главное, сколько в нем смысла. Поздравляю с завершением этой магической работы, знаю сколько это трудов (свой превратила в долгострой, а ведь всего лишь двух деталек не хватает...))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, я тебе уже говорила, что твой шарик - шикарная работа? Потрясающий - столько деталей... я как раз хотела спрашивать, а ты рассказала про магические символы. Супер! Пусть он притягивает в домвсю положительную энергию (не зря же он такой магический... и большой:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, принимай награду :) - http://olika-hobby-time.blogspot.com/2013/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очумет! Какая красота. И какая работа. Замечательно))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)