среда, 31 июля 2013 г.

Мой первый славянский оберег

Меня попросила одна моя подружка сделать ей оберег, т.к. она не может вот уже 5 лет забеременеть.
Оформила я его в виде подушечки.



Я подошла к этому вопросу со всей ответственностью, проштудировала интернет по этому вопросу, и руководствовалась следующими правилами:

1. Выбирается схема для оберега
"Создание оберега начинается со схемы – она должна «мурчать», схема должна греть душу, можно от ее созерцания испытывать умиление, нежность, в общем, только положительные эмоции. Вы не должны испытывать никакого дискомфорта, сомнений или других «отрицательных» эмоций, когда на нее смотрите. Если «отрицательная компонента» присутствует, значит, эта схема не ваша – предположим, символы, которые в ней использованы, вам не подходят."

Я использовала эту схему -"родовик" (от бесплодия):

2. Начинать вышивку надо на 10 или 14 лунные сутки.

3. В работе все должно использоваться новое: нитки (хлопковые), игла, канва...

4.Закреплять нитку узелком нельзя, также нельзя оставлять узелок, если нитка запуталась

5. "Не вышивайте оберег, если вы сами находитесь в состоянии какого-то дискомфорта – болеете, раздражены и т.д. В женские дни (критические) вышивать не рекомендуется"

Если кому-то интересно, можно ознакомиться с этой темой более подробно тут


Скоро этот оберег поедет  к своей новой хозяйке.
Очень надеюсь, что этот оберег ей поможет... ♥♥♥♥♥♥♥♥♥


17 комментариев:

  1. Ирочка, получилось очень миленько и, действительно, вызывает только положительные эмоции! Пусть теперь повезет девочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Будем надеяться на лучшее

      Удалить
  2. Пусть оберег поможет подруге!!! Очень симпатичная подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть оберег обязательно поможет!!! И я загорелась идеей такой вышить, спасибо вам!))))

    Приглашаю принять эстафетную палочку: http://dusha-v-podarke.blogspot.ru/2013/07/blog-post_11.html

    Буду рада))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! с радостью приму участие

      Удалить
  4. Ириша, от всей души желаю, чтобы обережек помог твоей подружке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуля, ты не поверишь! Девочка 5 лет не могла забеременеть, а сейчас ЗАБЕРЕМЕНЕЛА!!!!! Я так за нее рада!!!

      Удалить
  5. Спасибо за информацию!!! Я столько нового про оберег узнала. Теперь буду в курсе.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный оберег )) красота)

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища! Желаю, чтобы он помог твоей подруге! И я взяла его себе на заметку, сделаю для сестрички моей подружки. Спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, большое спасибо! Вот и не верь после этого оберегам - девушка после долгих лет ожидания забеременела!

      Удалить
  8. Ой, я тоже такой оберег для подруги вышивала

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)