воскресенье, 5 мая 2013 г.

Я уже готовлюсь к лету! Мои летние открытки

Второй раз в своей вышивальной жизни  я решила принять участие в игре-обмене по открыткам.
Суть ее  заключается в том, что любой желающий записывается и обязуется выслать определенное количество открыток. В ответ ему придет такое количество открыточек. Но дело в том, что никто не знает, от кого они придут!
Тема открыток - "Лето, ах лето!" , вышивка должна быть с летней тематикой.

Я перебрала очень много схем, и мой выбор пал на миниатюрки от Dimensions_00212-Garden_Quickies

За 4 дня я вышила 3 заготовки для открыток, и вот что  у меня получилось:


Открытки я решила сделать полностью своими руками.
Т.к. опыта создания открыток у меня практически никакокго, перелопатила весь  интернет в поисках интересных идей. 
мне приглянулся один простенький и интересный МК, которым я и воспользовалась 

И вот результат моих трудов:

И открытки поближе:






Конечно, не все получилось идеально, как я хотела, но я ведь только учусь))) 
Отправить хочу их уже на следующей неделе...
Надеюсь, моим подружкам они понравятся!!!


22 комментария:

  1. Очень красивый и оригинальные открыточки )) Молодец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, большое спасибо))) Я очень-очень старалась) Надеюсь, мои старания не прошли даром)))

      Удалить
  2. Какие же интересные, каждая по своему оригинальна и привлекает внимание :)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки очень оригинальные!!!
    Ира, спасибо за поздравление!! И тебя С праздником Светлой Пасхи!! Добра и радости твоему дому!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие открыточки красивые!!! И очень оригинальные!:) И сюжеты для вышивки просто прелесть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо! Я их делала с большой любовью

      Удалить
  5. здорово! интересные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Надеюсь, подружкам понравятся

      Удалить
  6. Сколько открыток!!! такие все красивые! умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные открыточки получились, по летнему яркие. И спасибо за ссылку на МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень рада, что ссылочка оказалась полезной)

      Удалить
  8. Ой, какая же прелесть! Ира, умничка, первый раз вижу такие интересные открыточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо! Надеюсь, девочкам понравятся мои открытки

      Удалить
  9. открыточки чудесные))) очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  10. Не перестаю восхищаться твоими открыточками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Фуф, наконец то они долшли до своих хозяек! А то я уже волноваться начала

      Удалить
    2. Да, это здорово! Поздравляю!

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)