воскресенье, 26 мая 2013 г.

мы строили-строили и, наконец, построили!!!

Фуф, вот и построен мой дом мечты. Более того, он уже и оформлен! так что могу показать вам его во всей красе


Вот многие наверняка подумают про себя: "Ах, очередной шармик, которые мы тут 100500 раз видели !"
А у меня, между прочим, поклонники появились после его отшива))))
Дело в том, что я сдаю картины в багетку женщине, которая на рынке торгует ниточками-иголочками-наборчиками. И, когда к ней приходишь, она любит хвастаться теми работами, которые ей сдали на оформление или уже оформленными.
И, после того, как я ей сдала свой шармик (ну, ясное дело, она им тоже хвасталась - он ей безумно понравился!    ), звонит она мне как-то и извиняющимся голосом говорит, что вот, показала работу одной женщине и она уже третий день не уходит от нее, просит у нее мой телефон, чтобы поговорить о вышивке))))  :
В общем, звонила она мне, расхвалила меня просто до умопомрачения, говорит, что мой домик не выходит у нее из головы. И сказала, что после моей картины тоже решила заняться вышивкой! Она даже не верила, что все это вышито руками  Много спрашивала, чего не понятно поначалу... И я вот такая несколько дней ходила  , так приятно это, что слов нету!)
А продавщица еще потом сказала, что вся багетка сбежалась смотреть на эту картину, когда она ее привезла
Вот так и появились у меня первые поклонники))))



а теперь немножко о самом процессе...

26 декабря, на 14 лунные сутки, началось строительство!

Домик строился долго, практически все время у меня велись параллельные процессы, поэтому периодически строительство велось ну очень маленькими темпами...


В общей сложности я построила домик за 65 дней
Ну все, мечта, сбывайся!)))

Милости прошу на новоселье! Первый гость уже на пороге))))



Свет везде зажжен, стол накрыт...






Если уж переезжать, то куда уж я без своей кошки Шурки) Вот, кстати, и ее силуэт на третьем этаже!



А какой чудесный вечер! Звездочки так ярко светят!!!




Экскурсия по дому состоялась, теперь милости прошу к столу!






26 комментариев:

  1. Шикарный домик! Часто вижу эту вышивку, но всегда любуюсь. Вышивала, чтоб примета сбылась? Надеюсь не заставит себя долго ждать! Отличная работа и оформление суперское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Людочка! Да, вышиваю, чтоб примета сбылась! Вроде продвижения есть

      Удалить
  2. Ирина, вышивка просто чудесная! А картина...картина волшебная, не зря же вся багетка сбежалась на нее смотреть. Такая картина только волшебство и будет творить, желаю, чтоб мечта обязательно сбылась!!! А поклонники...куда же без них))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, чудесная вышивка, оформление очень гармонично ее дополняет!! И пусть мечта сбудется!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! Вышивка шикарная!!!!! Ну и конечно же у художника должны быть зрители, поклонники!!! Поздравляю и желаю сбычи мечт!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная картина!!! Оформление замечательно! Не мудрено, что у такой красоты появились поклонники!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина,чудесная вышивка! Такая грандиозная работа проделана! Ну и что из того, что этот дизайн уже многими отшит и показан?) Я вот каждый раз любуюсь этим великолепным домом! Тоже мечтаю когда-нибудь его вышить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  7. Ирочка, поздравляю! Шикарный домик и оформление!!! Очень нравится готовый результат, теперь мне точно нужно как можно скорее начать доделывать свой Шармик-долгострой! Пусть твои мечты как можно скорее сбывается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо! Удачной стройки и тебе! Пуст шармик поскорее построится

      Удалить
  8. Дом прекрасный)) Такая огромная работа)) но результат выше всяких похвал )) браво))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная и очень трудоемкая работа :)

    ОтветитьУдалить
  10. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  11. О, можно вечно любоваться Викторианским очарованием!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, дорогая! Я очень рада, что теперь и ты тут появилась!

      Удалить
    2. А я как рада видеть знакомые лица!

      Удалить
  12. Вижу впервые такую работу, очень потрясающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное!

      Удалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)