четверг, 4 апреля 2013 г.

Получать награды так приятно :) Спасибо, девочки!

У меня вчера была такая радость - нежданно-негаданно я получила первую свою награду от Дашеньки!



Хотела написать про это пост и... обнаружила еще одну награду, уже от Юленьки!



Спасибо огромное, девочки!  Мне очень-очень приятно!!! 




Итак, правила этих наград одинаковы, поэтому я их объединю:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
5. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
6. Рассказать 7 фактов о себе.

Итак, 7 фактов обо мне:
1. У меня есть замечательный сынуля. Его зову Паша, ему сейчас 7 месяцев. Я его называю Пашка-улыбашка))))
2. Я очень люблю вышивать! Вышиваю практически каждый день хоть по чуть-чуть. 
3. Хочется научиться еще каким-нибудь рукоделкам - вязать крючком (вязала только сынуле пинетки), шить, заняться декупажем... 
4. Еще одна моя страсть помимо вышивки - чтение книг... Читать люблю с детства! Для меня книга была и остается действительно самым лучшим подарком!
5. А раньше, еще в школе, я занималась бисероплетением) Как-нибудь покажу свои поделки из бисера. В основном это колье 
6. Долгостроев не коплю, если уж начала вышивать картину - обязательно ее закончу! Правда, синдром семиделкина в этом году меня захватил - практически все время делаю какие-нибудь параллельные процессики, даже если и небольшие.  Но сейчас полностью отдала себя на строительство  шармика
7. А в детстве хотела быть художницей))) Я очень любила рисовать! В каком-то роде моя мечта сбылась, только вместо карандаша и кисти у меня в руках иголочка с нитками! И в итоге я таким образом "рисую" свои картины)))

Итак,  мою награду получают следующие девицы-рукодельницы:



1. Наташа  и ее блог  "Трям, здравствуйте!" , которая вышивает очень симпатичные кривульки, вот например

2. Маргарита и ее блог  "Планета Маргаритки" , которая вышивает и вяжет чудесные вещи)
Так, она вышила чудесные лавандовые минетки:

3. Наташа и ее блог "Таткины премудрости". Она делает миленькие прикладные вещички - брелки, украшает баночки. А еще сделала ажурные тильда-сердечки

4. Анна и ее блог "Мои крестики и нолики".  Недавно она создала комплект "Нарциссы"

 5. Елена и ее блог "Мой мир". Леночка и вяжет, и вышивает, и занимается бисероплетением. Из ее блога можно черпать много интересных идей! Как, например, это солнышко


6. Девушка с характером и ее блог "Сделано с любовью". Она создает очень интересные вещички! Например, текстильную хлебницу (лично я такого еще не встречала!)

7. Юлечка и ее блог "Always The Sun", очень позитивный блог, где она делится своими кулинарными победами ну,   и конечно же, чудесными рукоделками

Девочки, желаю вам дальнейших творческих успехов, вдохновения и побольше времени на ваше любимое занятие!) 

8 комментариев:

  1. Ирина! Спасибо большое за награду и за теплые слова в посте! Наверное будет неправильно если я награду приму, потому, что одно из условий, а именно "кол-во ПЧ менее 50" не будет соблюдено. Их у меня на сегодняшний день 51!:) Но все равно спасибо большое! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как именно я являюсь 51-м ПЧ, считаю, что награда нашла своего героя заслуженно!))))

      Удалить
  2. Поздравляю с наградками, очень красивое оформление их передачи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)