воскресенье, 24 марта 2013 г.

Моя первая работа - "Мадонна с младенцем"

Всем привет!
Меня зовут Ира, и здесь  я хочу поделиться с вами своими рукоделками. Я очень люблю вышивать крестиком.

Увлеклась я вышивкой чуть более года назад, и теперь не представляю себе свое времяпровождения без иголочки и пялец :)
Мое увлечение вышивкой началось, когда мне подарили канву с нанесенным рисунком и ниточки, подобранные к этой работе. Вышивалась эта картина с трудом, но все же я справилась и была очень довольна результатом!
Я начала ее вышивать осенью 2011, в конце января 2012 она была окончена.




Оформила ее кружевом, получилось воздушно и интересно!
Немного о  работе:
Канва с нанесенным рисунком "Мадонна с младенцем"
Фирма "Матренин Посад"
Канва Аида 14
Размер: 33х45 см
Сейчас бы я ни за что не начала вышивать подобную работу - рисунок был наложен на канву не очень ровно, крестики не совпадали... Пришлось немного пофантазировать местами) Но я справилась и была очень горда собой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)